Моторно-весельная лодка Кайман 300

Цена 27000р - палуба с литыми банками (сиденьями)

Цена 28000р - палуба с передвижными банками ( сиденьями)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина габаритная                                 3,1м
Ширина габаритная                              1,25м
Высота борта на миделе                        0,54м                                                                                                                                                                      Высота габаритная                                0,62м                                                                                                                                                                  Вес корпуса                                          45 кг 

Грузоподъемность                                300 кг                                                      
Пассажировместимость                         3 чел.
Подвесной мотор ( короткая нога S)      10л/с

Описание

           Рыболовно-охотничья моторная лодка Кайман 300. Самая популярная и покупаемая модель. Благодаря малому весу легко перевозится на верхнем багажнике любого легкового автомобиля. Согласно закону о регистрации маломерных судов №529791-5, не подлежит регистрации в ГИМС. Данная модель относится к классу глиссирующих лодок. Уже с мотором в 5 л.с. уверенно выходит на глиссирование . Обводы днища - тримаран, аналог известного "Бостонского китобоя"
           Центральный корпус с обводами «глубокое V» имеет больший, чем обычно, объем и выпуклые — округлые — очертания, что обеспечивает наибольшую плавность входа корпуса в волну и достаточно высокое гидродинамическое качество. В районе глиссирующего кормового участка угол килеватости днища несколько уменьшен, что повышает общий пропульсивный КПД. Той же цели служит тщательно отработанная система продольных реданов и брызгоотбойников (в том числе и внутри тоннелей).Борта в носу имеют наклонные участки — скосы для улучшения поворотливости лодки. Чтобы ограничить подъем волны и брызг, вырывающихся из-под скоса, на борту сделан уступ-брызгоотбойник, идущий по всей длине корпуса. При движении в лодке сухо!
           Бортовые спонсоны, имеющие округлые очертания и развал внешних стенок, оборваны где-то на 2/3 длины от форштевня для улучшения маневренности в режиме глиссирования. Их кили приподняты так, что на ходу они не касаются воды и начинают работать только при крене, препятствуя его нарастанию. Появление спонсонов в широкой носовой части лодки улучшает продольную балансировку объемов, а это заметно повышает продольную остойчивость и улучшает условия движения поперек волны (и особенно — с попутной волной).
           Непотопляемость лодки обеспечена блоками плавучести, расположенными в бортах между корпусами. Полностью наполненная водой лодка держит свой вес и позволяет при этом держаться за борт пассажирам.Стоит отметить, что блоки плавучести расположены выше ватерлинии, а это означает, что даже в случае полного заполнения лодки водой она остается в положении на ровный киль, а не переворачивается вверх килем.
           Высокий борт – еще одна отличительная особенность данной модели, что значительно улучшает ее мореходность. Пластиковые лодки аналогов той же длины имеют значительно меньшую высоту борта.
Лодка имеет хорошую маневренность. Она способна разворачиваться на минимальном радиусе и не забрызгивается даже в весьма сложных погодных условиях.
           Кайман 300 проектировался для рыбаловов и охотников, по-этому задача стояла соеденить качества хорошей скоростной лодки и при этом сделать ее максимально остойчивой на стоянке. Можно стоя забрасывать спиннинг, стрелять в любом направлении. Перевернуть лодку почти нереально!

Схема, объясняющая повышенную остойчивость «Кайман 300» по сравнению с лодкой традиционных обводов
(при одинаковой ширине корпуса).
Легко заметить, что при крене под действием одинакового момента Мкр плечо восстанавливающего момента I у «Кайман 300» намного больше, чем L у обычной лодки. Кроме того, появляется и гидродинамическая сила T на внешней стенке спонсона. Их сумма — спрямляющая сила d, действующая на «Кайман 300», будет существенно меньше, чем D на традиционной лодке.

            Комплектация отвечает самым взыскательным запросам. На корпусе установлены 4 швартовочные утки для крепления якоря и буксировки, в носу лодки установлен рым-болт. Кормовые утки кроме причаливания служат для фиксации весел при движении под ПМ. Транцевые накладки выполнены из водостойкой фанеры, сам транец хорошо усилен и выдержит мотор даже больше разрешенной мощности двигателя. По всему периметру лодки установлен привальный брус. Распашные алюминиевые разборные весла с уключинами также идут в базовой комплектации лодки.

Так же возможна установка дополнительных опций.  Дополнительные опции  

При заказе учитываются любые пожелания клиента.

Цветовая гамма: 4 базовых цвета - белый, серый ( RAL 7000), синий ( RAL 5005), зеленый ( хаки RAL 6003).

Может быть однотонный цвет корпуса, либо скомбинированы цвета днище/палуба.

                             

По желанию клиента, лодка может быть сделана любого цвета по таблице RAL. Каждый случай рассматривается индивидуально ( возможно удорожание стоимости и увеличение срока выполнения заказа).

        Прочность лодки практически исключает возможность сквозных пробоин на корпусе. 
При изготовлении лодки используются только высококачественные материалы и комплектующие. Смолы и гелькоаты фирмы LAVESAN S.R.L. (Италия)l.Швартовые утки, уключины и подуключины производства Финляндии. На всех стадиях производства осуществляется строжайший технический контроль качества.

Фотогалерея                       

                                            

                                          

                                         

                                            

                                        

                                         

                                      

                                          

Видео: лодка Кайман 300 мотор 10л.с.