DSC_0244.jpg DSC_0391.jpg DSC_0388.jpg DSC_0242.jpg DSC_0236.jpg DSC_0232.jpg DSC_0245.jpg DSC_0246.jpg DSC_0225.jpg DSC_0237.jpg DSC_0240.jpg DSC_0233.jpg DSC_0234.jpg DSC_0239.jpg DSC_0243.jpg DSC_0241.jpg DSC_0235.jpg DSC_0386.jpg DSC_0387.jpg DSC_0390.jpg DSC_0389.jpg DSC_0394.jpg DSC_0395.jpg DSC_0396.jpg DSC_0397.jpg

         Кайман 400 - это компактное, легкое, маневренное, универсальное стеклопластиковое судно для рыбалки, охоты и путешествий по рекам и озерам. Сочетание небольших размеров, малого веса и мощного мотора делают «Кайман 400» по истине уникальным.

Обводы днища -  тримаран. Аналог известного Бостонского Китобоя. Данный тип обводов корпуса обеспечивает высокие показатели остойчивости и хорошие ходовые качества лодки под моторами. На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.

Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекловолокнистыми  материалами

Мотолодка «Кайман 400» состоит из 2 основных частей — днища и палубы. Сборка корпусов производится с применением компенсирующих адгезивных материалов без дополнительных механических креплений, место стыка впоследствии закрывается привальным брусом. В межкорпусном пространстве нет наполнителя, который может накапливать влагу, поэтому  в процессе эксплуатации лодка не становится тяжелее.

  Корпус лодки по конструкции безнаборный, жесткость обшивки обеспечивается толщиной стеклопластика и полыми стеклопластиковыми ребрами, вклеенными в днище лодки.

Транец приспособлен для установки подвесного мотора и усилен  вклеенной  водостойкой бакелитовой фанерой толщиной 24 мм и шириной 700 мм на всю высоту.

      Непотопляемость  и запас плавучести лодки обеспечивается блоками плавучести из пенополиуретана, расположенными под палубой по периметру лодки ,   что позволяет лодке с подвесным мотором удерживаться на поверхности воды и поддерживать плавающих рядом пассажиров в случае заливания ее водой по уровень планширя.

 В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части  для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей.

Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы. Общий объем багажных отсеков составляет более 250 л, все крышки оборудуются запорными устройствами. Все носовые рундуки – сухие. А кормовой имеет самоотливную дренажную систему, в нем предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем.

Базовую комплектацию и Дополнительные опции можно посмотреть в разделе КОМПЛЕКТАЦИЯ

Цветовая гамма: 4 базовых цвета - белый, серый ( RAL 7000), синий ( RAL 5005), зеленый ( хаки RAL 6003).

Может быть однотонный цвет корпуса, либо скомбинированы цвета днище/палуба.

Серый Синий тёмно-зеленый

По желанию клиента, лодка может быть сделана любого цвета по таблице RAL. Каждый случай рассматривается индивидуально ( возможно удорожание стоимости и увеличение срока выполнения заказа).

В стандартную комплектацию лодки входят:

• Корпус стеклопластик;
• Утки швартовые пластик 4шт;
• Самоотливной рецесс;
• Рулевое колесо V.N32 ( диаметр 325 мм.);
• Петли пластик;
• Транцевые накладки;
• Рулевой редуктор LM-H-201AB (T67);
• Подуключины 2шт;
• Сливная пробка;
• Рулевой кабель SC-18 (M-58) 09 футов;
• Рым в носу;
• Привальный брус;
• Остекление из монолитного поликарбоната  с дугой;
• Замки на рундуки;
• Манжета для пучка тросов;
• Огни навигационные. Бортовые, кормовой, кнопка, проводка;
• Кольцо уплотнительное для бензошланга;
• Ручки пластиковые армированые черные 4 шт;
• Площадка под АКБ;
• Номерная табличка (шильдик) ;
• Комплект документов.

Дополнительные опци:
Цены указаны с учетом стоимости установки

Весла алюминиевые разборные с подуключиной пара 2,2м

Весла алюминиевые разборные с подуключиной пара 2,2м

1800 руб.

Держатель для спиннинга с заглушкой черный

Держатель для спиннинга с заглушкой черный

750 руб.

Бардачок для мелких деталей Кайман 400

Бардачок для мелких деталей 140*100*270

850 руб.

Поручень с креплением на шпильках (25х610 мм.).

Изготовлен из трубы из нержавеющей стали.

2300 руб.

Утка швартовая 150 мм.(нерж), вес 0,170 кг.

Замена пластиковых уток на нержавейку

720 руб.

Замок для рундука

Материал: нержавеющая сталь. Размеры: Дли- на в закрытом состоянии 85 мм. В открытом 95 мм Ширина 26 мм. Страна производитель: Китай

750 руб.

Петля прямоугольная

Размеры: 38х38х2 мм. Материал: нерж. сталь. Страна производитель: Китай.

450 руб.

U образ. рым-болт с креп. пластинами. 45х100хМ8 нерж.

U образ. рым-болт с креп. пластинами. . Материал: нержавеющая сталь. Размеры: 100х45 мм. Диаметр резьбы М8 мм. Глубина резь- бы 52 мм. Страна производитель: Китай

580 руб.

Метизы из нержавеющей стали

Замена крепежа на нержавеющий

600 руб.

Выключатель массы с пластиковым отсеком

Отсек для выключателя массы. Материал: пластик. Страна производитель: Италия.

2600 руб.

Топовый огонь ( стояночный)

Установка топового огня

1950 руб.

Осушительная помпа 750GPH(57л/мин)

Установка осушительной помпы 750GPH(57л/мин)

2500 руб.

Рулевое колесо с полеурет. покрыт. 280 мм.(чёрное)

Замена рулевого колеса.

1800 руб.

Рулевое колесо 350 мм. диаметр (чёрное)

Замена рулевого колеса.

4400 руб.

Контроллер газа реверса СМ-01 чёрный

Контроллер газа-реверса СМ-01-B черного цвета. Аналог (В 90).

9200 руб.

Контроллер газа-реверса 701 правост..(тянущий)

Контроллер газа-реверса 701 правост..(тянущий)

12400 руб.

Контроллер двухрычажный для газа-реверса

Контроллер газа-реверса двухрычажный. В комплект поставки входят переходники для присоединения тросов газа-реверса. Компания производитель: Mavi Mare. Страна производитель:…

5400 руб.

Трос управления газ/реверс

Троса управления ЕС 033 (С2) или ЕС-005 (С5) 09 футов

1650 руб.

Панель электрическая брызгозащищённая с 3 перекл и розеткой

Панель электрическая брызгозащищённая. Имеет три переключателя и розетки. Внешний размер 107х96 мм. Страна-производитель – Тайвань.

2100 руб.

Упаковка кайман 400 в пленку

Упаковка кайман 400 в пленку

1300 руб.

Прицеп лодочный Багем

Прицеп лодочный Багем

32000 руб.

Складной столик

Раскладывающийся столик.

5500 руб.

Рулевая тяга А250

Применяется для установки рулевых систем на подвесные лодочные моторы мощностью до 150л/с. Материал – нержавеющая сталь. Диапазон регулировки 3,5 см. Страна-производитель…

2400 руб.

Ходовой Тент - трансформер

Ходовой Тент - трансформер

29800 руб.

Стояночный тент

Стояночный тент

5000 руб.

Мягкий салон

Мягкий салон

9000 руб.
• Оплата доставки от производства до места назначения осуществляется покупателем.
• Доставка по Саратовской области обговаривается индивидуально в зависимости от района города. 
 
 Пример стоимости доставки в Саратовской области:
-  г. Энгельс : дачи Шумейка, СХИ  - 800р; Тополевка - 1000р, Мясокомбинат - 700р,  Дачи Урицкого - 1500р
- г. Саратов:  Затон - 800р., Ленинский район - 1000- 1500р,  Заводской район 1000-1500р
- г. Маркс: 1800р
 

Лодки отгружаются по всей территории РФ! 

Два способа доставки:

1.  Любая транспортная компания на выбор клиента - ПЭК, КИТ, Энергия, Деловые линии и тд.  Доставка лодки до транспортной компании -  бесплатно! При данном способе перевозки желательно дозаказать дополнительную упаковку лодки в пузырьковую пленку: Кайман 400 - 800р. 

Предварительно можно рассчитать стоимость перевозки на калькуляторах перевозчиков введя параметры: Длина 4,1м, высота 0,9м, ширина 1,7м. Вес 140кг. А так же не забыть заказать жесткую обрешетку.
Либо сделайте запрос расчета стоимости перевозки нам, мы подберем найболее выгодный вариант.  

2.     Доставка попутной машиной через нашу диспетчерскую компанию. Очень удобный и надежный способ доставки!
Цена доставки в данном случае ниже, чем перевозка в Транспортных компаниях. Лодка довозится до нужного адреса ( до дома). Гарантия сохранности груза во время перевозки.

Итоговая стоимость доставки зависит от срочности и точного адреса доставки. 
Примеры:

1. Москва и МО                 7000-8000р.
2. Волгоград                      5000-6000р.
3. Воронеж                         6000-8000р
4. Тамбов                           6000-8000р.
5. Самара                           5000-6000р.
5. Уфа                                 6000-8000р.
6. Санкт - Петербург          8000-10000р.
7. Рязань                             6000-8000р.
8. Ярославль                      7000-10000р.
9. Челябинск                      10000-12000р.
10. Липецк                           6000-7000р.
11. Тверь                             7000-10000р.
12. Пенза                            5000-6000р.
13. Белгород                       7000-8000р.
14. Ростов на Дону             8000-9000р.

 

Варианты оплаты заказа:

  • Наличный расчет
  • Карта Сбербанк 
  • Безналичный расчет на счет продавца 
  • Кредит
Для оформления заказа на производство лодки достаточно оплатить любой аванс ( сумма не менее стоимости дополнительных опций).
 
При отправке лодки в другие регионы можно  воспользоваться услугой наложенного платежа - частично оплатить стоимость лодки при получении.
В данном случае при оформлении заказа оплачивается аванс ( сумма любая, но не менее стоимости заказанных дополнительных опций). 
Когда лодка готова, перед отправкой делается второй авансовый платеж. Долг на момент получения лодки не должен превышать 50000р.  ( их можно оплатить при получении ) 
 

Мы ценим и принимаем во внимание Каждый отзыв!

Максим 2020-06-01 10:39:00

Хорошая вещь это новая вещь, лодкой полностью доволен! Свою стоимость полностью оправдывает, хотел именно новую, так как старые не рассматривал!
По волне идёт шикарно, хорошая скорость даже на маломощном моторе
Tohatsu 9.9 38-42км Suzuki 40 55-57км

Читать дальше

Андрей 2020-05-19 12:36:00

Большое спасибо за лодку, правда еще не пробовал. Хотел спросить чем можно оклеить киль, у нас местами щебенчатое дно на спуске, скорее всего будет царапаться?

Алексей 2020-05-07 11:35:00

Спасибо вам за лодку!!! Очень понравилась. Геомерия очень удачная. Нравится как идет, как выходит на лисс с моим маломощным мотором. Эргономика кокпита просто супер. Вы молодцы!!! Все дополнительное оборудование отличного качества, как и оборудование стандартной комплектации! Приятно удивлен, а это в наше время редкость!!! Успехов вам во всем!!!

Читать дальше

Сергей 2020-05-02 11:31:00

Всем привет ,хотел оставить отзыв о компании и лодке ,Лодку заказывал кайман 400,самая из Белорусии ,в связи с карантином приехать забрать самому не получилось ,границы закрыты ,но добрые люди помогли забрали ,Ксения попросила ребят все хорошо упакавали ,связь подёрживали только через Вайбер ,деньги перевёл на карту ,все без обмана лишнее перевели назад )))Лодку получил все доволе ,Ксении и компании спасибо большое !!!

Читать дальше

Илья 2020-03-18 14:44:00

Получил лодку, визуально все в порядке. Качество на высоте, но есть мелкие косяки сборки(не критично) лодка очень понравилась. С 2020 года в лодке есть небольшие изменения. Изменилась конфигурация крышек рундуков и слегка изменена геометрия (форштевня). В целом доволен. С ростом 193 в лодке помещаюсь :) Спасибо всей команде, расширения линейки и успехов в бизнесе.

Читать дальше

Сергей 2020-03-15 11:41:00

Для всех сомневающихся, поедет-ли Кайман 400 под мотором 9,9 раздушенным в 15, я запилил небольшое видео! Думаю после его просмотра вопросы отпадут сами собой)
Извиняйте за громкость звука, это мои первые шаги в видео)

Сергей 2020-03-11 22:04:00

Лодочку заказал по совету друга, изготовили очень быстро, с доставкой тоже все отлично срослось, правда пришлось доплатить за срочность (за доставку), но это уже не важно)
Если не обращать внимания на мелкие недочеты в сборке, то лодка огонь! Качество пластика на высоте, ИМХО конечно. Очень переживал как она пойдет под мотором 9,9, раздушенным в 15, оказывается зря! Лодка вывела на глиссер 3-х человек весом 115, 75, 50 в зимней одежде, плюс бак бензина 24 литра, плюс рыболовный шмурдяк (эхолот, аккум, спиннинги, приманки, якорь и прочее) и достигла скорости 33 км/ч! Меня в одного 115 с тем же набором шмурдяка повезла около 37 км/ч, чему мы были удивлены! Ходкая лодочка оказалась!
Спасибо команде Антал за столь удачный корпус! Успехов Вам и процветания!

Читать дальше

Константин 2020-02-25 14:46:00

Хочу выразить слова благодарности коллективу компании"АНТАЛ"-Алексею,Ксении и Катерине.за общение ,консультации и за очень качественно сделанную лодку.Большое спасибо вам.Все очень классно,просто супер.желаю вам процветания,стабильности,удачи ну и конечно новых идей в вашем деле.

Читать дальше

Роман 2020-02-11 21:05:00

Добрый день. Сегодня пришла долгожданная лодка Кайман 400. Привезли с целостью и сохранностью. Все в комплекте. Качество лодки мне очень понравилось рекомендую. Хочу сказать спасибо компании Антал, отдельное спасибо Екатерине и Ксении. Все подробно объяснили на все мои вопросы ответили.

Читать дальше

Михаил 2020-02-05 12:03:00

Сегодня получил свою лодку "Кайман-400" Лодка Супер! Отличное качество. Девушки, Ксения и Екатерина, молодцы свою работу знают и выполняют профессионально! Большое Вам спасибо и всему Вашему коллективу! Процветания и развития!

Евгений 2020-01-21 14:48:00

Пришла наконец наша лодочка, спасибо огромное, нам очень понравилось, попросили поставить всякие разные штучки, начиная от бока кончая якорной лебедкой, ждём начало сезона, поскорей бы, отдельное спасибо Ксении

Алексей 2019-12-16 14:51:00

Добрый день! Купил лодку КАЙМАН 400, нравится в пользовании, очень легкая, ходкая - на глисс отлично выходит, советую.. Все хорошо, только по срокам изготовления возникли заминки!

Андрей 2019-12-03 10:06:00

Всем доброго дня. Я стал счастливым обладателем стеклопластиковой лодки Кайман 400.хочу сказать большое спасибо всему калективу Антала! Проконсультировали по высшему разряду (всё грамотно и доступно объяснили, помогли с выбором доп опций. Лишнего не советовали). Очень переживал за оплату, за качество лодки(потрогать и посмотреть в живую не где) , ведь на дворе 21 век. Всё кругом обманывают. С начала перевёл 5000р.на карту, оформили заказ. Когда была готова лодка остальное перевел перечислением на счёт. Помогли с доставкой до дома (1650 км за 21000)мне дешевле было не найти. Пока лодка изготавливалась(2 месяца) я ломал голову, какой мотор поставить. В итоги решил ставить 20 хонду новую за 240000. Пришла лодка и в городе на продажу выставили хонду 50 за те-же деньги. С маленьким пробегом с гидро подъёмом, ну естественно взял эту хонду. 29 ноября вечером с мастерской отдали лодку с установленным мотором. Ну и 30 на воду. Утром проснулся, а за окном снег, ветер сильный и - 2. Но соблазн сильнее погнали на испытания, поставили тент. Волна сильная вдвоём 50 разогнали(дальше страшно, ветер и волна), но я остался доволен. Тент хорошо себя вёл (не зря взял) лодка на волнах тоже хорошо шла. Жду теперь лето. Это не реклама. Я из Пскова.

Читать дальше

Алексей 2019-11-13 11:23:00

Всем доброго времени суток! В компании Антал приобрел лодку Кайман 400 и прицеп для данной лодки. От процесса покупки и доставки у меня только положительные эмоции, лодку доставили непосредственно до дома вместе с прицепом. Выражаю огромную благодарность всем сотрудника компании Антал и отдельную благодарность Ксении и Екатерине за отзывчивость и понимание! Процветания и удачи вашей компании!!!

Читать дальше

Вячеслав 2019-07-17 14:35:00

Добрый день, привет из Пермского края г. Нытва. Приобрел лодку Кайман -400 в апреле 2019г. Большое спасибо Ксении за качественное изготовление и Екатерине за доставку.
В июне месяце испытал лодку, под мотором сузуки30 идет отлично, хорошо держит волну, в 4-ом свободно выходит на глиссирование. Очень хорошая лодка для отдыха, для рыбалки и охоты.

Читать дальше

Никита 2019-07-15 14:20:00

Приобрел лодку одним из первых в 2018 году. Полностью доволен покупкой, характеристиками и качеством изготовления. Дополнительно приобрел мягкий салон. На воде ведет себя прекрасно. На моторе 30 сил вдвоем 50 км/ч. на глиссер до 5-6 человек. Считаю что на эту лодку мотор меньше 30 сил ставить не имеет смысла.
Сейчас перешел на 50 л.с. 2 т, (85 кг) скорость втроем 60, проблем с выходом на глиссер при любой нагрузке нет, единственное пришлось установить клин на транец, мотор тяжелый и нос задирало.
Отдельно хочется поблагодарить Ксению за терпение ко мне и моим многочисленным вопросам. Однозначно рекомендую лодку к покупке!

Читать дальше

Александр. 2019-06-16 09:35:00

Приобрел лодку «Кайман-400» производства судостроительной компании «Антал» в мае 2019. Комплектация все, что возможно заказывал из нержавейки и замена рулевого колеса. Немного была задержка с отправкой, но извините, майские праздники никто не отменял. Лодка в реальности выглядит намного лучше, чем на фото. После некоторых доработок для регистрации в ГИМС, 14 июня провел первые испытания. Лодка превзошла все ожидания, для рыбалки то, что надо. Оному без особых усилий спуск-подъем. Думал изначально ставить дополнительные ролики для спуска, но до полных испытаний пока воздержусь.
Покупкой остался доволен, всем рекомендую. Производителю успехов и процветания. Ксении отдельное спасибо правильные рекомендации и терпение к назойливым заказчикам. Ну можно немного усилить контроль ОТК.

Читать дальше

Юрий 2019-03-09 09:27:00

После долгого выбора между различными моделями, решил приобрести лодку Кайман 400 производства Антал. Покупкой остался доволен, всем рекомендую!

Юрий 2019-03-06 10:00:00

Купил Кайман-400 . Серый низ, белый верх. К основной комплектации заказал транспортировочный тент, поручни, замки, петли, рым-скобу и утки из нержавейки, мягкий салон, а также доплатил за другое рулевое колесо (серенькое, более стильное V 45G).
Лодку выбирал исходя из желания попасть в категорию не подназорных ГИМС плавсредств. Поскольку совокупный вес лодки и мотора не превышает 200 кг. Мотор - четырехтактник, аналог ямахи, с дистанционным управлением, 9.9 л.с., "раздушенный" до 20 л.с. Данная лодка - отличный вариант среди не поднадзорных ГИМС моторных лодок, с хорошим соотношением цены-качества. К лодке также у другого поставщика докупил тахометр, приборную панель, GPS-спидометр, указатель уровня топлива и прочее. Общение с Ксенией- представителем поставщика комфортное, на все мои дурацкие вопросы отвечала исчерпывающе. В-общем, лодку и данного производителя рекомендую.
Желаю производителю освоения новых моделей лодок и расширения доп опций к имеющимся.

Читать дальше

Светлан 2019-01-20 18:59:00

Прикрепляю фото

Светлан 2019-01-20 16:27:00

Приобрел лодку производства Антал Кайман-400 прошлым летом (2018). Комплектацию выбрал простую, по совету Ксении в расчете на дальнейшие доработки по мере понимания моих хотелок. По-моему, это минимальный размер, который выдерживает моё тело (125 кг). Удобна для рыбалки вдвоем, даже при наличии 3-го пассажира. Остойчива, можно спокойно ходить по лодке. Удобно спининговать стоя, прислонившись к консоли.
Вдвоем под мотором 30 разгонялся до 42 км/ч против спокойного течения. Вчетвером на глиссер вышли, но нудно. Рундуки удобны. Часть рыбацкого хозяйства, спассредства, весла, припасы можно хранить в лодке. Особенно удобно залезать в лодку и выходить из неё можно и с бортов и с носа. Повторюсь про комплекцию - это важно для нас, утративших юношескую гибкость. Именно из-за этого не хочу пока строить конструкцию под ходовой тент - непонятно как швартоваться и подправлять веслами. Вообще про весла: конечно тримаранные обводы не способствуют ходу на веслах. Лодка слушается, но крутится и не разгоняется как байдарка. Тем не менее 2 км по течению спокойно прошли.
По большой волне идти страшновато и требуется обезопасить от брызг сидящих на передней банке - заливает хорошо, думаю сделать прозрачный щит, но хочу съемный.
Из негатива: пока сильно задирает нос, когда еду один, планирую поставить на мотор антикавитационную плиту и перетащить аккумулятор в передний рундук, хотя полезного места жалко. Может нагружу балластом. При поездке на дальние расстояния нужна мягкая подушка на сидение. Заменяю свободными жилетами. На последней дырке мотора при опускании мотор бьет по низу заднего борта - солидная вмятина на стеклопластике. Считаю, что в базовую комплектацию надо ввести дополнительную розетку на консоль и сделать топовый стояночный огонь - ГИМС потребовал при регистрации. Аккумулятор катается по кормовому рундуку. В заводских условиях легче было бы вклеить ограничивающий порожек.
В целом доволен покупкой - для моих целей получилось бюджетно. Хотел именно новую, для длительного использования.

Читать дальше

Заполните форму чтобы оставить отзыв

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
DSC_0244.jpg DSC_0391.jpg DSC_0388.jpg DSC_0242.jpg DSC_0236.jpg DSC_0232.jpg DSC_0245.jpg DSC_0246.jpg DSC_0225.jpg DSC_0237.jpg DSC_0240.jpg DSC_0233.jpg DSC_0234.jpg DSC_0239.jpg DSC_0243.jpg DSC_0241.jpg DSC_0235.jpg DSC_0386.jpg DSC_0387.jpg DSC_0390.jpg DSC_0389.jpg DSC_0394.jpg DSC_0395.jpg DSC_0396.jpg DSC_0397.jpg

Моторно-весельная лодка Кайман 400

Цена: 85000 руб.
В кредит от 4474 рублей в месяц
Выбор цвета корпуса:
Цвет палубы: 
Цвет днища:  

Купить в кредит

КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Наши специалисты проконсультируют Вас и помогут выбрать максимально подходящую модель моторной лодки.

Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения