DSC_0244.jpg DSC_0391.jpg DSC_0388.jpg DSC_0242.jpg DSC_0236.jpg DSC_0232.jpg DSC_0245.jpg DSC_0246.jpg DSC_0225.jpg DSC_0237.jpg DSC_0240.jpg DSC_0233.jpg DSC_0234.jpg DSC_0239.jpg DSC_0243.jpg DSC_0241.jpg DSC_0235.jpg DSC_0386.jpg DSC_0387.jpg DSC_0390.jpg DSC_0389.jpg DSC_0394.jpg DSC_0395.jpg DSC_0396.jpg DSC_0397.jpg

         Кайман 400 - это компактное, легкое, маневренное, универсальное стеклопластиковое судно для рыбалки, охоты и путешествий по рекам и озерам. Сочетание небольших размеров, малого веса и мощного мотора делают «Кайман 400» по истине уникальным.

Обводы днища -  тримаран. Аналог известного Бостонского Китобоя. Данный тип обводов корпуса обеспечивает высокие показатели остойчивости и хорошие ходовые качества лодки под моторами. На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.

Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекловолокнистыми  материалами

Мотолодка «Кайман 400» состоит из 2 основных частей — днища и палубы. Сборка корпусов производится с применением компенсирующих адгезивных материалов без дополнительных механических креплений, место стыка впоследствии закрывается привальным брусом. В межкорпусном пространстве нет наполнителя, который может накапливать влагу, поэтому  в процессе эксплуатации лодка не становится тяжелее.

  Корпус лодки по конструкции безнаборный, жесткость обшивки обеспечивается толщиной стеклопластика и полыми стеклопластиковыми ребрами, вклеенными в днище лодки.

Транец приспособлен для установки подвесного мотора и усилен  вклеенной  водостойкой бакелитовой фанерой толщиной 24 мм и шириной 700 мм на всю высоту.

      Непотопляемость  и запас плавучести лодки обеспечивается блоками плавучести из пенополиуретана, расположенными под палубой по периметру лодки ,   что позволяет лодке с подвесным мотором удерживаться на поверхности воды и поддерживать плавающих рядом пассажиров в случае заливания ее водой по уровень планширя.

 В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части  для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей.

Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы. Общий объем багажных отсеков составляет более 250 л, все крышки оборудуются запорными устройствами. Все носовые рундуки – сухие. А кормовой имеет самоотливную дренажную систему, в нем предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем.

Цветовая гамма: 4 базовых цвета - белый, серый ( RAL 7000), синий ( RAL 5005), зеленый ( хаки RAL 6003).

Может быть однотонный цвет корпуса, либо скомбинированы цвета днище/палуба.

Серый Синий тёмно-зеленый

По желанию клиента, лодка может быть сделана любого цвета по таблице RAL. Каждый случай рассматривается индивидуально ( возможно удорожание стоимости и увеличение срока выполнения заказа).

В стандартную комплектацию лодки входят:

• Корпус стеклопластик;
• Утки швартовые пластик 4шт;
• Самоотливной рецесс;
• Рулевое колесо V.N32 ( диаметр 325 мм.);
• Петли пластик;
• Транцевые накладки;
• Рулевой редуктор LM-H-201AB (T67);
• Подуключины 2шт;
• Сливная пробка;
• Рулевой кабель SC-18 (M-58) 09 футов;
• Рым в носу;
• Привальный брус;
• Остекление из монолитного поликарбоната  с дугой;
• Замки на рундуки;
• Манжета для пучка тросов;
• Огни навигационные. Бортовые, кормовой, кнопка;
• Кольцо уплотнительное для бензошланга;
• Ручки пластик армир. черные 4 шт;
• Площадка под АКБ;
• Номерная табличка (шильдик) ;
• Комплект документов.

Дополнительные опци:
Цены указаны с учетом стоимости установки

Весла алюминиевые разборные с подуключиной пара 2,2м

Весла алюминиевые разборные с подуключиной пара 2,2м

1800 руб.

Держатель для спиннинга с заглушкой черный

Держатель для спиннинга с заглушкой черный

750 руб.

Бардачок для мелких деталей Кайман 400

Бардачок для мелких деталей 140*100*270

700 руб.

Поручень с креплением на шпильках (25х610 мм.).

Изготовлен из трубы из нержавеющей стали.

2100 руб.

Утка швартовая 150 мм.(нерж), вес 0,170 кг.

Замена пластиковых уток на нержавейку

620 руб.

Замок для рундука

Материал: нержавеющая сталь. Размеры: Дли- на в закрытом состоянии 85 мм. В открытом 95 мм Ширина 26 мм. Страна производитель: Китай

650 руб.

Петля прямоугольная

Размеры: 38х38х2 мм. Материал: нерж. сталь. Страна производитель: Китай.

350 руб.

U образ. рым-болт с креп. пластинами. 35х80хМ8 нерж.

U образ. рым-болт с креп. пластинами. Материал: нержавеющая сталь. Размеры: 80х35 мм. Диаметр резьбы М8 мм. Глубина резь- бы 40 мм. Страна производитель: Китай

480 руб.

Осушительная помпа 750GPH(57л/мин)

Установка осушительной помпы 750GPH(57л/мин)

2200 руб.

Рулевое колесо с полеурет. покрыт. 280 мм.(чёрное)

Замена рулевого колеса.

1100 руб.

Контроллер газа реверса СМ-01 чёрный

Контроллер газа-реверса СМ-01-B черного цвета. Аналог (В 90).

8800 руб.

Контроллер газа-реверса 701 правост..(тянущий)

Контроллер газа-реверса 701 правост..(тянущий)

11800 руб.

Контроллер двухрычажный для газа-реверса

Контроллер газа-реверса двухрычажный. В комплект поставки входят переходники для присоединения тросов газа-реверса. Компания производитель: Mavi Mare. Страна производитель:…

4900 руб.

Трос управления газ/реверс

Трос управления ЕС 033 (С2), (F02) для подвесных лодочных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Force, Selva. Диаметр троса 7мм. Минимальный радиус изгиба 20 см.…

1450 руб.

Панель электрическая брызгозащищённая с 3 перекл и розеткой

Панель электрическая брызгозащищённая. Имеет три переключателя и розетки. Внешний размер 107х96 мм. Страна-производитель – Тайвань.

1650 руб.

Упаковка кайман 400 в пленку

Упаковка кайман 400 в пленку

850 руб.

Прицеп лодочный Багем

Прицеп лодочный Багем

30000 руб.

Ходовой Тент - трансформер

Ходовой Тент - трансформер

29800 руб.

Стояночный тент

Стояночный тент

5000 руб.

Мягкий салон

Мягкий салон

9000 руб.
• Оплата доставки от производства до места назначения осуществляется покупателем.
• Доставка по Саратовской области обговаривается индивидуально в зависимости от района города. 
 
 Пример стоимости доставки в Саратовской области:
-  г. Энгельс : дачи Шумейка, СХИ  - 800р; Тополевка - 1000р, Мясокомбинат - 700р,  Дачи Урицкого - 1500р
- г. Саратов:  Затон - 800р., Ленинский район - 1000- 1500р,  Заводской район 1000-1500р
- г. Маркс: 1800р
 

Лодки отгружаются по всей территории РФ! 

Два способа доставки:

1.  Любая транспортная компания на выбор клиента - ПЭК, КИТ, Энергия, Деловые линии и тд.  Доставка лодки до транспортной компании -  бесплатно! При данном способе перевозки желательно дозаказать дополнительную упаковку лодки в пузырьковую пленку: Кайман 400 - 800р. 

Предварительно можно рассчитать стоимость перевозки на калькуляторах перевозчиков введя параметры: Длина 4,1м, высота 0,9м, ширина 1,7м. Вес 140кг. А так же не забыть заказать жесткую обрешетку.
Либо сделайте запрос расчета стоимости перевозки нам, мы подберем найболее выгодный вариант.  

2.     Доставка попутной машиной через нашу диспетчерскую компанию. Очень удобный и надежный способ доставки!
Цена доставки в данном случае ниже, чем перевозка в Транспортных компаниях. Лодка довозится до нужного адреса ( до дома). Гарантия сохранности груза во время перевозки.

Итоговая стоимость доставки зависит от срочности и точного адреса доставки. 
Примеры:

1. Москва и МО                 7000-8000р.
2. Волгоград                      5000-6000р.
3. Воронеж                         6000-8000р
4. Тамбов                           6000-8000р.
5. Самара                           5000-6000р.
5. Уфа                                 6000-8000р.
6. Санкт - Петербург          8000-10000р.
7. Рязань                             6000-8000р.
8. Ярославль                      7000-10000р.
9. Челябинск                      10000-12000р.
10. Липецк                           6000-7000р.
11. Тверь                             7000-10000р.
12. Пенза                            5000-6000р.
13. Белгород                       7000-8000р.
14. Ростов на Дону             8000-9000р.

 

Варианты оплаты заказа:

  • Наличный расчет
  • Карта Сбербанк 
  • Безналичный расчет на счет продавца 
  • Кредит
Для оформления заказа на производство лодки достаточно оплатить любой аванс ( сумма не менее стоимости дополнительных опций).
 
При отправке лодки в другие регионы можно  воспользоваться услугой наложенного платежа - частично оплатить стоимость лодки при получении.
В данном случае при оформлении заказа оплачивается аванс ( сумма любая, но не менее стоимости заказанных дополнительных опций). 
Когда лодка готова, перед отправкой делается второй авансовый платеж. Долг на момент получения лодки не должен превышать 50000р.  ( их можно оплатить при получении ) 
 

Мы ценим и принимаем во внимание Каждый отзыв!

Юрий 2019-03-09 16:11:00

После долгого выбора между различными моделями, решил приобрести лодку Кайман 400 производства Антал. Видео обзор моей лодки можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/N9FHGzlvb48
Покупкой остался доволен, всем рекомендую!

Юрий 2019-03-06 10:00:00

Купил Кайман-400 . Серый низ, белый верх. К основной комплектации заказал транспортировочный тент, поручни, замки, петли, рым-скобу и утки из нержавейки, мягкий салон, а также доплатил за другое рулевое колесо (серенькое, более стильное V 45G).
Лодку выбирал исходя из желания попасть в категорию не подназорных ГИМС плавсредств. Поскольку совокупный вес лодки и мотора не превышает 200 кг. Мотор - четырехтактник, аналог ямахи, с дистанционным управлением, 9.9 л.с., "раздушенный" до 20 л.с. Данная лодка - отличный вариант среди не поднадзорных ГИМС моторных лодок, с хорошим соотношением цены-качества. К лодке также у другого поставщика докупил тахометр, приборную панель, GPS-спидометр, указатель уровня топлива и прочее. Общение с Ксенией- представителем поставщика комфортное, на все мои дурацкие вопросы отвечала исчерпывающе. В-общем, лодку и данного производителя рекомендую.
Желаю производителю освоения новых моделей лодок и расширения доп опций к имеющимся.

Читать дальше

Светлан 2019-01-20 18:59:00

Прикрепляю фото

Светлан 2019-01-20 16:27:00

Приобрел лодку производства Антал Кайман-400 прошлым летом (2018). Комплектацию выбрал простую, по совету Ксении в расчете на дальнейшие доработки по мере понимания моих хотелок. По-моему, это минимальный размер, который выдерживает моё тело (125 кг). Удобна для рыбалки вдвоем, даже при наличии 3-го пассажира. Остойчива, можно спокойно ходить по лодке. Удобно спининговать стоя, прислонившись к консоли.
Вдвоем под мотором 30 разгонялся до 42 км/ч против спокойного течения. Вчетвером на глиссер вышли, но нудно. Рундуки удобны. Часть рыбацкого хозяйства, спассредства, весла, припасы можно хранить в лодке. Особенно удобно залезать в лодку и выходить из неё можно и с бортов и с носа. Повторюсь про комплекцию - это важно для нас, утративших юношескую гибкость. Именно из-за этого не хочу пока строить конструкцию под ходовой тент - непонятно как швартоваться и подправлять веслами. Вообще про весла: конечно тримаранные обводы не способствуют ходу на веслах. Лодка слушается, но крутится и не разгоняется как байдарка. Тем не менее 2 км по течению спокойно прошли.
По большой волне идти страшновато и требуется обезопасить от брызг сидящих на передней банке - заливает хорошо, думаю сделать прозрачный щит, но хочу съемный.
Из негатива: пока сильно задирает нос, когда еду один, планирую поставить на мотор антикавитационную плиту и перетащить аккумулятор в передний рундук, хотя полезного места жалко. Может нагружу балластом. При поездке на дальние расстояния нужна мягкая подушка на сидение. Заменяю свободными жилетами. На последней дырке мотора при опускании мотор бьет по низу заднего борта - солидная вмятина на стеклопластике. Считаю, что в базовую комплектацию надо ввести дополнительную розетку на консоль и сделать топовый стояночный огонь - ГИМС потребовал при регистрации. Аккумулятор катается по кормовому рундуку. В заводских условиях легче было бы вклеить ограничивающий порожек.
В целом доволен покупкой - для моих целей получилось бюджетно. Хотел именно новую, для длительного использования.

Читать дальше

Заполните форму чтобы оставить отзыв

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
DSC_0244.jpg DSC_0391.jpg DSC_0388.jpg DSC_0242.jpg DSC_0236.jpg DSC_0232.jpg DSC_0245.jpg DSC_0246.jpg DSC_0225.jpg DSC_0237.jpg DSC_0240.jpg DSC_0233.jpg DSC_0234.jpg DSC_0239.jpg DSC_0243.jpg DSC_0241.jpg DSC_0235.jpg DSC_0386.jpg DSC_0387.jpg DSC_0390.jpg DSC_0389.jpg DSC_0394.jpg DSC_0395.jpg DSC_0396.jpg DSC_0397.jpg

Моторно-весельная лодка Кайман 400

Цена: 85000 руб.
В кредит от 4474 рублей в месяц
Выбор цвета корпуса:
Цвет палубы: 
Цвет днища:  

Купить в кредит

КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Наши специалисты проконсультируют Вас и помогут выбрать максимально подходящую модель моторной лодки.

Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения